Среда, 08.05.2024, 05:58

ОГБУ "Кадыйский КЦСОН"

Меню сайта
70 лет ПОБЕДЕ
Телефон доверия
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Главная » 2016 » Март » 10

В отделении временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов ОГБУ «Кадыйский КЦСОН» в 2016 году внедрена новая технология - «Обучение компьютерной грамотностью».

Проживающие в отделении  с удовольствием начали изучение компьютерной техники. Но больше всего их заинтересовала возможность выхода в интернет на  популярные сайты, социальные сети.  ... Читать дальше »

Просмотров: 289 | Добавил: met | Дата: 10.03.2016 | Комментарии (0)

В преддверии  Международного женского дня – 8 марта, мужчины отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, на занятиях оригами, сделали своими руками цветы. Которые вручили вместе с сувенирами и открытками в праздник, женщинам, проживающим  в отделении. ... Читать дальше »

Просмотров: 265 | Добавил: met | Дата: 10.03.2016 | Комментарии (0)

Советы учащимся выпускных классов по подготовке к экзаменам

Надвигается предэкзаменационная пора, пора выпускных и приемных экзаменов с ее радостями и разочарованиями. Вам предстоит преодолеть свой первый серьезный жизненный барьер – переход во взрослую жизнь в современном обществе.

Вся жизнь человека состоит из всевозможных испытаний. С различными контрольными работами, сочинениями, диктантами, тестированиями и другими испытаниями вы встречались с первых дней обучения в школе.

При подготовке к экзамену повторение играет главную роль в формировании механизма воспроизведения материала на экзамене. А успешность воспроизведения материала во многом определяется способом его запоминания. ... Читать дальше »

Просмотров: 389 | Добавил: met | Дата: 10.03.2016 | Комментарии (0)

Негативное поведение приемных детей: Причины и пути преодоления

советы ПЕДАГОГОВ родителям

Только семья обеспечивает самые приемлемые условия для развития и формирования личности ребенка, и только в семье происходит наиболее адекватная передача всего культурно-исторического опыта, накопленного человечеством, подрастающему ребенку.

Почему дети, оставшиеся без попечения родителей, часто испытывают эмоциональные, интеллектуальные, поведенческие трудности в процессе своего развития, обучения и социализации?

Потому что потеря ребенком кровной семьи разрушительно влияет на его развитие и формирование его личности, т.к. приводит к повреждению его привязанности к близкому взрослому.

Что чувствует ребенок, потерявший кровную семью?

(Этапы переживания детьми потери кровной семьи)

1.Отрицание

Главная особенность поведения ребенка на этом этапе состоит в том, что он бессознательно не воспринимает потерю. Такой ребенок может быть послушен, даже весел, вызывая удивление у взрослых: «ему все нипочем». Для вновь принятых в семью детей это может означать то, что они привыкают не выражать болезненные чувства, обращаясь к опыту прошлого. Они живут, изо всех сил стараясь не думать о том, что произошло, плывут по течению. Но такое состояние тянется не долго – либо последует «взрыв», когда переживания нахлынут, либо начнутся соматические и поведенческие проявления вытесняемых переживаний: рассеянность, частое впадание в прострацию, расстройство учебной и любой другой деятельности, требующей сосредоточенности и логики (глобальные расстройства внимания и интеллектуальные нарушения – «аффект тормозит интеллект»), капризы и слезы «без повода», ночные кошмары, расстройств желудочно-кишечного тракта и сердечной деятельности и т.п.

2.Стадия гнева и смешения чувств

Эта стадия характеризуется появлением сильных, иногда взаимоисключающих эмоций. Жить ребенку с чувствами, вызывающими тревогу и беспокойство, сложно и тяжело. Дети в этот период чрезвычайно чувствительны, они особенно нуждаются в помощи, чтобы эти подавленные чувства не нанесли вреда. Дети испытывают следующие эмоции, причем иногда все сразу:

а) Тоска. Это чувство может вызвать у детей стремление увидеться с членами родной семьи, повсюду их разыскивать. Нередко утрата обостряет привязанность, ребенок начинает идеализировать даже тех родителей, которые обращались с ним жестоко.

б) Злость. Это чувство может проявляться против чего-то определенного или быть самодавлеющим. Дети могут себя порой даже ненавидеть, потому что они были отвергнуты оставившими их родителями, несчастливой судьбой и т.д. Они могут гневаться на «предавших» их родителей. На «разлучников» – милицию и детский дом, которые «вмешались не в свое дело». Наконец, на приемных воспитателей – как на узурпаторов родительской власти, которая им не принадлежит.

в) Депрессия. Боль потери может вызвать чувство отчаяния и потерю уважения к себе. Помогая принятому в семью ребенку выразить свою печаль и понять ее причины, воспитатели помогают ему тем самым преодолеть состояние стресса.

г) Вина. Это чувство отражает реальное или предполагаемое отвержение или обиду, причиненную потерянными родителями. Даже у взрослых людей боль может ассоциироваться с наказанием за что-то. «Почему это случилось со мной?», «Я – плохой ребенок, со мной что-то не так», «Я не слушался родителей, плохо помогал им – и меня забрали». Такие и подобные им утверждения высказывают дети, лишившиеся родителей. Суть прои ... Читать дальше »

Просмотров: 2169 | Добавил: met | Дата: 10.03.2016 | Комментарии (0)